Ближайшие праздники:
Возврат товара
Возврат или замена качественного товара
Товар не подошел вам по
Условия возврата
Отказаться от товара можно сразу же при доставке курьером, в пункте выдачи, в точке самовывоза, в магазине, а также в течение 14 дней после получения посылки. Для замены или возврата товара необходимо, чтобы:
- Товар был надлежащего качества и не был использован
- Были сохранены потребительские свойства
- Не были нарушены пломбы и ярлыки
- Имелись товарные и/или кассовые чеки и другие документы, удостоверяющие покупку товара
При этом при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).
В случае, если при замене товара аналогичного нет в наличии, вы можете::
- Вернуть товар и получить его полную стоимость. Тогда денежные средства будут возвращены вам в течение 3 дней, если товар был приобретен в магазине, и в течение 10 дней, если товар был приобретен в
интернет-магазине . - Обменять товар позднее, сразу же после поступления схожего или аналогичного товара.
Внимание! Возврат качественного товара с полным возмещением его стоимости, возможен только при отсутствии у нас аналогичного! Вышеперечисленные условия не распространяются на продукты питания и товары, не подлежащие обмену.
Возврат или обмен некачественного товара
Вам доставили неисправный или бракованный товар? Вы также можете вернуть или обменять его в течение 14 дней после получения товара в магазине, у курьера, в точке самовывоза, и в течение 7 дней после получения товара из
При обнаружении дефекта вы можете:
- Заменить товар на исправный аналогичный
- Заменить товар на другой (при разнице стоимости цена пересчитывается)
- Заменить только дефектную часть товара (если это возможно)
- Вернуть полную стоимость товара
Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента получения от вас бракованного товара и письменного заявления.
Если вы обнаружите дефект или неисправность товара спустя 14 дней с момента получения, мы можем запросить экспертное заключение, которое покажет, была ли эта неисправность до момента получения вами этого товара.
Внимание! Отличие дизайна и оформления товара от информации на сайте не является браком или неисправностью!
Что необходимо сделать, чтобы оформить возврат?
- Связаться с нами по телефонам
8 (800) 200-58-72 ,8 (968) 795-30-70 и сообщить оператору о своем желании вернуть или обменять товар. - Заполнить заявление
- Подготовить копию паспорта с пропиской
- Собрать все необходимые документы на товар: кассовый и/или товарный чек, платежное поручение, квитанцию
и т. д. - Прислать нам на почту zakaz@savay.ru ваши платежные реквизиты.
В течение 45 рабочих дней с вами свяжется наш менеджер и будет принято решение о замене товара или возмещении полной стоимости товара.
Внимание! Подпись лица, принявшего товар, копия паспорта, заявление и платежные документы должны совпадать!
После экспертного заключения, все последующие процедуры по возврату и возмещению денежных средств оговариваются с оператором магазина.
Подпись лица, принявшего товар, в чеке или доставочных документах означает, что товар проверен и принят в полном объеме, претензии к его качеству, комплектности и комплектации отсутствуют!